Венский аэропорт находится в пределах получаса поездки на S-bahn (линия S7),
пригородного поезда, до ближайшей станции метро. Небольшое затруднение возникло
при покупке билета в автомате, так как он принимал купюры номиналом не выше
10 EU. Спасибо любезному венцу, разменявшему мне мою двадцатку.
    
И вот эти полчаса позади, затем идет плавная трансформация пригородного поезда
в метро, и я уже на перроне, совершенно не заметив никаких касс и пропускных
пунктов типа турникета. Поскольку багаж все-таки мешал передвигаться, решил
рискнуть и проехать одну остановку зайцем. Повезло - не повязали. Вышел из
метро, и тут же в ближайшем газетно-табачном киоске отоварился проездными
документами. Затем 10 минут до отеля, и в пешую прогулку по Вене!
    
В первый день, вернее, полдня, быстренько дошел до центра города (расстояния
в Вене небольшие) - собора Св. Стефана, - поднялся на башню, поглазел на город,
затем, постояв с полчаса перед собором, отправился по улице Graben до императорского
дворца Хофбург. Оставшееся время просто бродил по Вене, выбрав наугад из
путеводителя несколько опорных точек. Во второй день решил обойти Вену по кольцу
вокруг исторического центра, что и удалось с успехом совершить. Еще и осталось
полдня, чтобы походить и осмотреть старые и новые церкви, ратушу и т.д.
    
Резюме: полтора дня для Вены - слишком малый срок. Город требует гораздо более
основательного изучения, несмотря на свои, в общем-то, не очень большие размеры.
|